Проект "Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года"
Участников: 2
Страница 1 из 1
Проект "Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года"
Ждём ваши мнения, предложения по проекту.
Re: Проект "Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года"
В Концепции модернизации российской системы образования определены важность и значение системы дополнительного образования детей, способствующей развитию склонностей, способностей и интересов, социального и профессионального самоопределения детей и молодежи. Дополнительное образование развивается по пути свободного и творческого воплощения в педагогическую практику учреждения идей гуманизма и демократии. Занятия в ЦДОД обладают рядом особенностей: они менее регламентированные, более гибкие, свободные по составу субъектов, по чередованию форм работы, насыщению разными видами деятельности, они направлены на развитие творческого потенциала обучающихся.
Трудно представить нам жизнь ребенка без творчества. Творчество – синоним оригинального склада мышления, то есть способность постоянно ломать привычные рамки накопленного опыта. У каждого ребенка – огромные возможности развития. В современном обществе все более реальной становится задача всестороннего развития способностей. Но это не означает, что можно ожидать одинакового высокого развития одних и тех, же способностей у всех детей, так как все дети индивидуальны. Педагоги нашего Центра, ориентируясь на гуманистические общечеловеческие ценности, на занятиях осуществляют целостный образовательный процесс (развитие, воспитание, обучение детей и подростков в соответствии с их природными задатками, склонностями, способностями и интересами). Например, занятия в объединениях декоративно - прикладного творчества выполняют несколько важных функций: с одной стороны они являются носителем духовной культуры, а с другой они эффективно развивают творческое воображение, эстетический вкус, эмоциональную сферу, пространственное мышление, художественные потребности, творческие способности, трудовые навыки, необходимые в материальной и духовной деятельности.
Как Вы думаете наш Центр соответствует требованиям Концепции развития?
Трудно представить нам жизнь ребенка без творчества. Творчество – синоним оригинального склада мышления, то есть способность постоянно ломать привычные рамки накопленного опыта. У каждого ребенка – огромные возможности развития. В современном обществе все более реальной становится задача всестороннего развития способностей. Но это не означает, что можно ожидать одинакового высокого развития одних и тех, же способностей у всех детей, так как все дети индивидуальны. Педагоги нашего Центра, ориентируясь на гуманистические общечеловеческие ценности, на занятиях осуществляют целостный образовательный процесс (развитие, воспитание, обучение детей и подростков в соответствии с их природными задатками, склонностями, способностями и интересами). Например, занятия в объединениях декоративно - прикладного творчества выполняют несколько важных функций: с одной стороны они являются носителем духовной культуры, а с другой они эффективно развивают творческое воображение, эстетический вкус, эмоциональную сферу, пространственное мышление, художественные потребности, творческие способности, трудовые навыки, необходимые в материальной и духовной деятельности.
Как Вы думаете наш Центр соответствует требованиям Концепции развития?
Ольга Викторовна- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2015-03-31
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|